Cкачать бесплатно фильмы.
Поиск фильмов
Log Pass забыли?
  Бесплатные фильмы
Скачать [SunnyLeone.com] Sunny Leone (Sunny Leone in Couch Coochie) [2009 г]
КатегорияМолодые
Похожие фильмы



Похожие онлайн фильмы
Постер фильма [SunnyLeone.com] Sunny Leone (Sunny Leone in Couch Coochie) [2009 г]
[SunnyLeone.com] Sunny Leone (Sunny Leone in Couch Coochie) [2009 г]

Обзор




Размер94.59 MB (99,188,911 байт)
Скачать [SunnyLeone.com] Sunny Leone (Sunny Leone in Couch Coochie) [2009 г]

:: ОТЗЫВЫ


button_offline Отзыв от якут
avatar 327422

СПАСИБО !!!

button_offline Отзыв от ckjytu
avatar 643106

Спасибо, классно  :-) ;-) :-P

button_offline Отзыв от gekonn
avatar 47141

Супер :weirdo: ;-)

button_offline Отзыв от Nachar
avatar 325669

Спасибо!!!

button_offline Отзыв от Mak7
avatar 331407

оо, тут я как никогда согласен с "высшим сословием" Раздача подготовлена красиво. Спасибо, качаю!   :w00t: :-D

button_offline Отзыв от Graf
avatar 627

зачем стока анимации, если скринов достаточно... у меня аж комп заглючил :sneaky:

button_offline Отзыв от Пуаро
avatar 296581

Graf писал
зачем стока анимации, если скринов достаточно... у меня аж комп заглючил :sneaky:


покрась в зеленый цвет и выкинь его в траву! КАК ХОЧУ ТАК И ОФОРМЛЯЮ

button_offline Отзыв от Seriga31
avatar 625776

ща проверим ;-)

button_offline Отзыв от Texco
avatar 600012

Спасибки!!!! 8-)
Graf, зря ты это. У Пуаро всегда самое лучшее оформление! Учитесь! 8-)

button_offline Отзыв от Пуаро
avatar 296581

Texco писал
Спасибки!!!! 8-)
Graf, зря ты это. У Пуаро всегда самое лучшее оформление! Учитесь! 8-)


еще один поклонник! я рад! :-)

button_offline Отзыв от Sparda
avatar 47947

Не согласен - оформление не может быть лучшим, если оно ломает длину страницы!

button_offline Отзыв от Пуаро
avatar 296581

Sparda писал
Не согласен - оформление не может быть лучшим, если оно ломает длину страницы!


купи моник по новее с более большой диагональю...или разрешений экрана увеличь...у меня все круто....страница цела! если у кого-то и она облома в дину то только иза этого!  ;-)

button_offline Отзыв от Пуаро
avatar 296581

saimon28692 писал
Почему есть не довольные на счет оформления
А считаю всё отлично
Автору респект


как говорят на вкус и цвет товарища нет! каждый любит в разных позах так сказать!  :-D

button_offline Отзыв от Graf
avatar 627

Пуаро, Sparda прав, не у всех такие крутые мониторы как у тебя
да и потом страница должна загружаться быстро, а когда тут анимации на 5 с лишним метров, которая нагружает проц и оперативку до максимума, из-за которой потом слетает клиент или браузер, это начинает напрягать, повторюсь у меня не такой крутой комп как у тебя, хоть интернет у меня и нормальный (~8Мбит), но ты подумай о тех кто все еще сидит на 128 кбитах, а таких немало, и вот представь он что-то раздает или качает, так это анимация ему весь канал забьет, я не говорю чтоб ты не ставил анимации совсем, ставь, тока в меру, не перебарщивай с этим, до 500 Кбайт было бы достаточно
сорри за такой роман, но хотел высказаться

button_offline Отзыв от Пуаро
avatar 296581

Graf писал
Sparda прав, не у всех такие крутые мониторы как у тебя
да и потом страница должна загружаться быстро, а когда тут анимации на 5 с лишним метров, которая нагружает проц и оперативку до максимума, из-за которой потом слетает клиент или браузер, это начинает напрягать, повторюсь у меня не такой крутой комп как у тебя, хоть интернет у меня и нормальный (~8Мбит), но ты подумай о тех кто все еще сидит на 128 кбитах, а таких немало, и вот представь он что-то раздает или качает, так это анимация ему весь канал забьет, я не говорю чтоб ты не ставил анимации совсем, ставь, тока в меру, не перебарщивай с этим, до 500 Кбайт было бы достаточно
сорри за такой роман, но хотел высказаться



скоко проблем от того что некоторым лень подождать на пару секунд больше....и то что у кого-то там летит брайзер и клиент это ты написал не подумав, так что б было! клиент создан для того что б обрабатывать информацию, и ему все равно сколько она весит! что до тех у кого 128кб/сек  :-( я не думаю что тут есть такие, они же один фильм будут 2-3 дня качать!
а за анимаций, это была последняя, много времени они занимают....сидеть минут по 10-15 оформлять раздачу....не охота...скринов народу хватит!

button_offline Отзыв от Сид
avatar 280085

Спасибо большое!!!

button_offline Отзыв от Devilishangl
avatar 245849

Автор молодец.

button_offline Отзыв от maxduke
avatar 354075

Спасибо!!!

РЕГИСТРАЦИЯ.

Смотрите бесплатное порно или эротику

footerLeft
Информация для правообладателей На ёгли вы скачаете порно, бесплатные фильмы, а также новинки кино. Все это бесплатно и без смс.